Наши работы
Ремонт АКПП на BMW X5 6hp21x
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных БМВ и передне- и полно-приводных Ауди (как 6HP19A). Рассчитана на двигатели мощностью до 3.5 литров.
табличка АКПП 6HP19/21 - 6HP26/ /28 /32
Разработана в паре со старшим братом - 6HP26. Основными конкурентами являются: Aisin со своими TR-60S, но более серьезным конкурентом считался - DSG-6/7 производства Ауди-Фольксваген. Ведь именно VAG является основным потребителем продукции ZF.
После обычной в таких случаях 2-х летней обкатки 6НР19 на 5-й серии БМВ, ее с 2002-го года стали устанавливать на Ауди А8 (6HP19A) и на всю линейку БМВ начиная с 3-й серии с такими же двигателями как и у 5-й и на Ягуары S и XJ с двигателями V6.
Ремонт АКПП на Opel Astra H 6T30
6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" - это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л.
Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Шевроле - Cruze, Aveo и Epica... Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. И имеет свою маркировку на корпусе. 6T40 с 2008-го года устанавливали и на Шевроле Каптива российской сборки (Полный список - внизу). Эта серия - развитие устаревшей и не очень удачной 4-х ступенчатой АКПП 4Т40.
Ремонт АКПП на Renault Kaptur AL4-DP0
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой. Её конструкция гениально проста и рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти плюсы помогли продать более 1 млн машин с автоматом DP и одновременно создали головную боль (приятную, коробка ремонтопригодна) для мастеров акпп.
Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России ее знают как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании\капремонте и до миллиона.
Ремонт АКПП на Toyota Camry U660
Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и современной альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента - ZF 6HP26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность - снизили и довели до предела.
Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют "убийцами" механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по неубиваемости, и по экономичности и, конечно же, по комфорту. Естественно, кроме цены и стоимости ремонта. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с "механикой".
Однако здесь кроется и главная "слабость" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера были выполнены так "демократично", что позволяли водителю почувствовать себя "шумахером" за рулем своей Камри и делать с машиной почти то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались "детские" болезни.
Запишитесь на ремонт или диагностику прямо сейчас
Наши контакты
Телефон:
89871555111
Адрес: г. Самара
Гаражный проезд 2а\к1
mail: akpp.63@yandex.ru